Секреты художницы

Инструкция. Как найти художнику развить личный бренд

Дорогие любители и ценители изысканного искусства! Я хотела бы поделиться с вами инструкцией о том, как развить личный бренд в мире искусства. В наше время, когда каждый может заявить о себе с помощью интернета и добиться успеха, важно иметь уникальный стиль и эффективно продвигать свою творческую индивидуальность.

1. Определите свой стиль

Прежде всего, развитие личного бренда начинается с определения своего уникального художественного стиля. Это может быть определенный жанр, тема, техника или философия, которые отражают ваше творческое видение. Найдите свое вдохновение и творческую идентичность, которая будет отличать вас от других художников.

Персональный художественный стиль - это как почерк, у кого-то размашистые буквы, у кого-то завитки и вензеля, а кто-то предпочитает наклон влево. Только в почерке вы ограничены буквами, а в создание картин только вашей фантазией. Вы можете использовать определенные холсты, вместо красок использовать губную помаду или пищевые красители, можете рисовать не кистями, а руками или отпечатками пальцев. Ограничений нет - они только в вашей голове. Этим и прекрасно искусство - в нем можно выразить себя так, как вы чувствуете. И если в вашем выражении себя и своего виденья будут определенные отличительные черты - это и станет вашей "фишкой", вашем стилем.

Главное экспериментировать и получать удовольствие!

2. Создайте качественное портфолио

Ваше портфолио должно отражать лучшие работы вашего творчества. Здесь важно не только показать разнообразие ваших работ, но и продемонстрировать свою уникальность и оригинальность. Фотографии ваших работ должны быть высокого качества, и крайне желательно выставлять фотографии ваших картин в разных интерьерах, чтобы клиенту проще было понять как картина будет смотреться в его доме.

Лучше всего, если портфолио работ будет разделено по сериям объединённых определенной тематикой. Пишите обязательно размер картины, год создания, технику и не забывайте к каждой картине писать текст художника. Картинка без текста - это колхоз, вы - автор, вы - творец и создатель, так расскажите же своим клиентам, зрителям и поклонникам что вы вложили к эту картину, приоткройте тайму вашего внутреннего мира. Хватит держать всё в себе. И помните о том, что другие люди видят мир и ваши картины по-своему.

3. Создайте онлайн присутствие

Создание профессионального сайта и активное использование социальных сетей, блогов и СМИ помогут увеличить вашу онлайн видимость. Постоянно обновляйте свои профили, публикуйте новые работы, рассказывайте о своем творческом процессе и поддерживайте контакт со своей аудиторией. Не зацикливайтесь на одной площадке, используйте все возможности и проявляйтесь регулярно. Чем больше о вам информации в интернете, тем выше у вас шансов встретить своего клиента.

Сейчас в мир информационных технологий просто грех, не пользоваться этим. Да, я понимаю, что сложно быть во всех соцсетях и за всем успевать, да еще и картины создавать. Но без этого никак. Поймите, если закроют одну площадку, вы можете остаться без вашей аудитории и связи с ней. Поэтому так важно уделять этому время. Это требует сил и времени, но это того стоит. Если вы, конечно, хотите добиться успеха.

4. Участвуйте в выставках и мероприятиях

Участие в выставках, ярмарках и художественных событиях поможет вам познакомиться с другими художниками, критиками и коллекционерами. Это отличная возможность продемонстрировать свои работы широкой аудитории и узнать мнение профессионалов. Не забывайте упоминать об участии в выставках на своём сайте, в блоге, в социальных сетях, это увеличивает ваш профессиональных вес в глазах других людей.

Я бы сказала, что участие в выставках для художника - это обязательно, да на выставках не так много людей, как в социальных сетях, да, это более затратно по времени и финансам. Но без этого никуда. Участвуя в выставках вы становитесь на один уровень с великими. Потому культовые картины можно увидеть только в музеях и лагерях. Участвуя в выставках и рассказывая об этом своей аудитории вы на подсознательном уровне сообщаете о том, что вы профессионал. Ведь абы кого в музеях и галереях выставлять не будут.

Если вы посмотрите, то обычно люди не особо то хейтят картины и искусство, потому что себе дороже. Сегодня ты во всеуслышание говоришь, что это мазня, а завтра это произведение великого человека. Поэтому не бойтесь выставлять свои работы, это интересный опыт, который у вас должен быть.

5. Сотрудничайте с галереями и агентами

Нахождение поддержки в виде опытных галерейных дилеров или агентов также может значительно помочь в продвижении вашего бренда. Они могут предложить вам экспозиции, участие в аукционах и продвижение ваших работ среди коллекционеров.

Ключевое здесь - именно опытные арт-дилеры и агенты, у которых есть связи. В России таких не много, поэтому я очень рекомендую тщательно выбирать человека с которым планируете сотрудничать.

6. Обучение и мастер-классы

Поделитесь своим опытом и техническими знаниями, проводя мастер-классы или онлайн обучение. Это не только поможет вам установить контакт с новой аудиторией, но и позволит расширить ваш профессиональный кругозор. Это могут быть как видео на ютубе, так и какие-то короткие видео с лафхаками. Если вы делитесь пользой, то люди идут к вам за ней. Но так же есть клиенты, которые хотят закрыть какую-то свою боль, видят перед собой профессионала и обращаются к нему за помощью.
Итак, развитие личного бренда требует не только таланта и творческой уникальности, но и активных маркетинговых усилий. Надеюсь, что эта инструкция поможет вам выстроить свою успешную карьеру и стать заметным игроком в мире современного искусства.
*Изображения в статье сгенерированы с помощью нейросети
Алешина Наталья
Создатель роскошных картин
Другие статьи