Предлагаю начать с главного, личный бренд - это ваш уникальный индивидуальный образ, который подчеркивает вашу экспертность и уникальность в определенной сфере. Проще говоря - это ВЫ, ваш образ, внешность, ваши достоинства и недостатки, ваша мимика и жесты, ваши мысли и чувства, которые вы показываете своим клиентам, зрителям, подписчикам.
В нашем мире, людям уже не достаточно просто купить качественную услугу или вещь, люди хотят покупать у людей, которые им нравятся, чем-то цепляют или имеющих схожие ценности.
В контексте художника, личный бренд помогает выделиться среди множества талантливых художников и создает узнаваемость самого художника и его работ. Людям очень нравится наблюдать не просто за процессом создания, например, картины, но за тем, как работает творец, его эмоциями, движениями, взглядом, они следят не столько за процессом, сколько за личностью. Среди всех фото и видео, люди идут к тем, кого, как им кажется, они уже знают. Личностные рекомендации очень востребованы, они помогают установить доверие и убедить потенциального заказчика или клиента в вашей экспертности и надежности.